Logo
Меню Меню
Меню
  • Размещение рекламы DOOH
  • Рекламная сеть
  • Рекламный формат
  • Преймущества
  • Рекламные кампании
  • Эксклюзивное размещение рекламы
  • Брендирование рекламной конструкции
  • Рекламодатели и партнеры
  • Новости
  • КонтактыМы всегда на связи с Вами!
UA
  • Язык: RU
    • UA UA
    • RU RU
    • EN EN

ВВЕДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ

И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

ВВЕДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ

И ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

					bool(false)
					

    ВВЕДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ

    И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

    ВВЕДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ

    И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

    19
    июл
    2016

    Infovision интерактивный партнер «1+1=3 : MY TRADE-SYNERGY SIMPLE MATH»

    Кардинальное изменение бизнес-модели, гибкость мышления и синергия усилий участников рынка – таков план действий для ритейла в условиях новой экономики. О том, почему ритейлу стоит иногда «выходить во дворик», за пределы собственного опыта, ресурсов.

    News image

    РИТЕЙЛ В НОВОМ МИРЕ: ЧЕГО ЖДАТЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ? Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., Генеральный директор группы компаний Advanter Group, рассказал, на что будет ориентироваться ритейл в будущем. Во-первых, ритейлерам необходимо сократить количество товаров и проектов, и обратить особое внимание на отношение к клиенту, вовлечь покупателя в свой бизнес. Во-вторых, война с поставщиками, надежда на программы лояльности и отсрочка платежа — это прошлое. Будущее – за новым мышлением, поиском нестандартных решений и технологиями.

    News image

    В 2017-2018 гг. бизнес будет базироваться на инновационных решениях, доверии и открытости. Поэтому ритейлерам необходимо начинать управлять не продажами, а отношениями. Само понимание необходимости изменений – сегодня важное условие для того, чтобы начать меняться. В этом уверен Борис СТАРИНСКИЙ, Управляющий партнер ГК «ИНТАЛЕВ», Эксперт ТОС и новых технологий. На данный момент среди основных технологических трендов ритейла можно выделить: быстрый и доступный интернет, облачные технологии, социальные сети, Big DATA, Internet of Things, роботы, искусственный интеллект, 3D-принтеры, виртуальная и дополненная реальность. Пр грамотном использовании эти ресурсы позволят ритейлу выйти на новый уровень.

    News image

    Однако необходимость меняться сопряжена с таким фактором, как ментальные ограничения. Для преодоления этих ограничений, Эксперт советует проводить политику открытости и четко понимать: компания может достигнуть высоких результатов, отойдя от устаревшей парадигмы. Для того, чтобы эффективно выстраивать процессы как внутри компании, так и взаимодействуя с партнером, розничным игрокам необходимо выбрать правильную стратегию. Своим экспертным мнением об эволюции стратегий для ритейла поделился Александр СТЕПАНОВ, Эксперт профессиональной аналитики и информационных систем в ритейле. Сегодня необходимо уметь договориться с партнерами, обсуждать с ними все вопросы открыто, не мыслить стереотипно. Правильный, последовательный анализ Big Data дает возможность ритейлеру понять основные предпочтения клиентов и понять, в каком направлении ему необходимо двигаться.

    22
    окт
    2019

    Programmatic DOOH

    10
    сен
    2019

    Future Lab - одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа.

    12
    июн
    2019

    Наша сеть увеличилась на 8 торговых центров

    ВСЕ НОВОСТИ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  • НОВОСТИ

  • 22
    окт
    2019

    Programmatic DOOH

    10
    сен
    2019

    Future Lab - одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа.

    12
    июн
    2019

    Наша сеть увеличилась на 8 торговых центров

    ВСЕ НОВОСТИ

    • Размещение рекламы

      +380 97 880 10 88
    • Украина, Киев

      ceo@infovision.ua
    • © Copyright 2021 Infovision