bool(false)
Компания Infovision Эксперт в области интерактивного Digital POS на ежегодном проекте «МОЙ МАГАЗИН : 2016. ПЛАН 360°»
Роман ИВАНЮК, Руководитель отдела разработки и внедрения проектов Infovision, рассказал Редакцией MTG о том, почему ритейлерам стоит задуматься над внедрением интерактивной рекламы в магазине. 25.02.16 В современной рознице интеграция digital-технологий в офлайн-каналы позволяет предложить покупателю новый уровень сервиса и более высокое качество восприятия информации на уровне магазина.
Именно поэтому сегодня ритейлеры стараются уходить от стандартных рекламных носителей в пользу интерактивных решений. По словам Романа ИВАНЮКА, суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не просто воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. С помощью интерактивных сенсорных экранов можно передать информацию более детально, нежели используя традиционные технологии печати или обычный экран для трансляции видео. «Это реклама, которая вовлекает потребителя в игру, где он занимает не позицию наблюдателя, а активного участника рекламного процесса. Покупатель может посмотреть на рекламируемый продукт с определенного угла, дать ему собственную оценку», — рассказывает Эксперт.
Infovision специализируется на инновационных рекламных носителях и программном обеспечении для их работы. Компания объединяет команду высококвалифицированных специалистов, которые готовы решить задачу любой сложности в сфере производства интерактивного Digital POS оборудования. Компания предлагает реализацию «под ключ» цифровых медиа-систем и интерактивных информационных систем, направленных на привлечение внимания покупателей к товарам и услугам бренда. Информационно-рекламный носитель от Infovision развлекает посетителей интерактивными играми и стимулирует продажи, а также выступает эффективным инструментом для проведение промо-акций. Интерактивное оборудование позволяет получить обратную связь от пользователя, статистику его интересов, контакты для наполнения клиентской базы. Более того, использование таких рекламных носителей дает реальную экономию на печати бумажных брошюр и каталогов. Роман ИВАНЮК отмечает, что, используя данные о продажах, аналитическая система Infovision всегда сможет предложить посетителям магазина или торгового центра нужный товар или услугу.